ВЫ СТУДЕНТ ИДК (Институт Деловой Карьерыи ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ИДК.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ИДК.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ? НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Последовательность проведения маркетингового исследования

1

Разработка плана исследования

2

Сбор информации

3

Анализ информации

4

Представление результатов

5

Принятие решения

6

Определение проблемы и постановка цели

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ