ВЫ СТУДЕНТ ИДК (Институт Деловой Карьерыи ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ИДК.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ИДК.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ? НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Ведущая деятельность — термин, который ввёл в психологию А.Н. Леонтьев для обозначения деятельности, с которой связано возникновение важнейших психических новообразований в процессе онтогенеза. Предполагается, что каждому возрастному периоду соответствует чётко фиксированная для него ведущая деятельность. Ведущий вид деятельности ребёнка определяет развитие его познавательных процессов. Ведущий тип общения определяет формирование основных черт личности. С возрастом ведущие виды деятельности и общения меняются, увеличивается их разнообразие.

Смена ведущих видов деятельности и общения не означает, что при переходе ребёнка на более высокую ступень развития прежние виды общения и деятельности, характерные для него, полностью исчезают и на смену им приходят совершенно новые. Это означает, что к уже сформировавшимся ранее видам деятельности и общения добавляются новые и одновременно происходит возрастная качественная перестройка каждого вида деятельности и общения. Кроме того, с возрастом на первый план выходят одни, а на второй план отодвигаются другие виды общения и деятельности, так что меняется их иерархия в качестве ведущих.

Соотнесите название и характеристику ведущих видов деятельности:

Сочетание игровой деятельности с общением, имитирующее определённую социальную ситуацию и характерные для нее формы ролевого поведения участников. Свойственна для детей дошкольного возраста (3-7 лет). Ведущая программа - начальная социализация за счёт безопасного (игрового) модулирования различных жизненных ситуаций.
Профессионально-личностное общение
Сочетание общения на личные темы и совместной групповой деятельности по интересам, служащее средством подготовки детей к будущей профессиональной работе в подростковом возрасте (11-14 лет). Ведущая активность - логическое познание себя, начало формирования собственных взглядов на себя и мир.
Сюжетно-ролевая игра
Взаимодействие ребёнка раннего возраста (1-3 лет) с окружающими предметами не в полном соответствии с их социально-культурным назначением и без активного взаимодействия со взрослыми. Ведущая программа - формирование нейросети за счёт активной установки связей между внешними рецепторами (манипуляцией с предметами) и мозгом.
Предметно-манипулятивная деятельность
Взаимодействие ребёнка со взрослыми людьми, осуществляемое вне совместной предметной деятельности в период времени от рождения до одного года. Ведущая программа - биологическая (необходимо не мешать младенцу её реализовывать, т.е. учиться поднимать голову, ползать, ходить, воспринимать внешний мир и т.п. в естественном темпе).
Эмоционально-непосредственное общение
Общение на интимно-личностные темы в старшем школьном возрасте (14-17 лет). Ведущая активность - эмоционально-чувственное познание себя, формирование уникальной личности через разнообразный опыт социализации в группах сверстников, сепарация от родителей.
Учебно-познавательная деятельность
Сочетание учебной деятельности и межличностного общения, определяющее познавательное развитие. Доминирует в младшем школьном возрасте (7-11 лет). Ведущая программа - логическое познание мира через подвижные игры, общение и обучение.
Морально-личностное общение

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ