ВЫ СТУДЕНТ ИДК (Институт Деловой Карьерыи ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ИДК.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ИДК.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ? НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Соотнесите названия и описания видов коммуникативных барьеров:

Собеседник(-и) воспринимает(-ют) другого(друг друга) предвзято, исходя из распространённых стереотипов о соответствующих социальных группах.
Фонетический
Каждый из собеседников видит проблему только со своей позиции и не хочет понять точку зрения оппонента, не принимает «условно» доводы собеседника.
Логический
Собеседники используют разную лексику («говорят на разных языках»), что затрудняет понимание проблемы беседы.
Смысловой (семантический)
Собеседник(-и) использует(-ют) снисходительный тон или проявляют низкую самооценку, что приводит к недоверию и/или полному игнорированию.
Поведенческий
Один из собеседников не очень свободно говорит на языке, на котором ведётся беседа.
Гендерный и социальный
Собеседник(-и) испытывает(-ют) сильные эмоции, влияющие на восприятие информации и поведение.
Эмоциональный
Собеседник(-и) не учитывает(-ют) вид (жанр) сообщения и особенности коммуникативной ситуации.
Стилистический
Один из собеседников неправильно произносит единицы языка (слова, словосочетания), неправильно ставит ударения в словах.
Языковой
Связан с особенностями внешнего пространства (шум, заглушающий речь).
Внешний

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ