ВЫ СТУДЕНТ ИДК (Институт Деловой Карьерыи ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ИДК.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ИДК.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ? НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Соотнесите фазы деловой беседы и их задачи:

подытоживание аргументов, призванных и одобренных вашим собеседником;
нейтрализация негативных моментов в заключении;
закрепление и подтверждение того, что достигнуто;
наведение мостов для следующей беседы.
Фаза II. Передача информации
Оперировать простыми, ясными, точными и убедительными понятиями.
Способ и темп аргументации должны соответствовать особенностям темперамента собеседника.
Вести аргументацию корректно по отношению к собеседнику, т.к. это, особенно при длительных контактах, окажется для вас же намного выгоднее.
всегда открыто признавать правоту собеседника, когда он прав, даже если это может иметь для вас неблагоприятные последствия;
продолжать оперировать можно только теми аргументами, которые приняты собеседниками;
избегать пустых фраз.
Приспособить аргументы к личности вашего собеседника.
направлять аргументацию на цели и мотивы собеседника;
избегать простого перечисления фактов;
употреблять терминологию, понятную вашему собеседнику.
Избегать неделовых выражений и формулировок, затрудняющих аргументирование и понимание.
Попытаться как можно нагляднее изложить собеседнику свои доказательства, идеи и соображения.
Фаза III. Аргументация
установление контакта с собеседником;
создание приятной атмосферы для беседы;
привлечение внимания;
побуждение интереса к беседе;
«перехват» инициативы.
Фаза I. Начало беседы
убедительность изложения;
надежность изложения;
развеивание сомнений;
мотивы сопротивления и точка зрения.
Фаза IV. Опровержение доводов собеседника (нейтрализация замечаний собеседника)
сбор специальной информации по проблемам, запросам и пожеланиям собеседника;
выявление мотивов и целей собеседника;
передача запланированной информации;
анализ и проверка позиции собеседника.
Фаза V. Принятие решения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ