ВЫ СТУДЕНТ ИДК (Институт Деловой Карьерыи ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ИДК.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ИДК.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ? НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Для оценки маркетингового фактора следует сравнить с конкурентами или со среднеотраслевыми следующие показатели:

Выберите один или несколько ответов:

Номенклатура товаров и потенциал расширения

Послепродажное обслуживание и отслеживание проданного товара

Продвижение товаров на рынок и их реклама

Развитие новых продуктов, услуг и рынка

Каналы распределения: число, охват, контроль

Жизненый цикл основных продуктов

Система учета издержек и планирование прибыли

Ценовая политика

Доля рынка

Стоимость сырья и его доступность, отношения с поставщиками

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ