ВЫ СТУДЕНТ ИДК (Институт Деловой Карьерыи ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ИДК.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ИДК.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ? НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Технологии личной эффективности управленца

Справедливо ли утверждение:

Культура речи предполагает, помимо прочего, выразительность речи. Выразительность зависит от двух факторов:

1) использование языковых средств: сравнения, синонимы, гиперболы (преувеличения), тропы (слово в переносном значении), метафоры (скрытое сравнение, образы явлений, о которых идет речь), фигуры (особые построения фраз), фразеологизмы и т.д.;

2) использование внеязыковых средств: жесты, мимика, интонации, паузы, позы, дистанции и пр.

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Переубеждение партнёра (контраргументация) по методу разделения аргументов должно начинаться с аргументов...

Выберите один ответ:

с ошибочных, с вашей точки зрения

с которыми вы оба согласны

верного варианта нет

с сомнительных, с вашей точки зрения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Соотнесите названия и описания основных форм мышления:

форма мысли, в которой отражается связь между предметами или явлениями.

умозаключение

отражает общие и самые существенные свойства предмета или явления, составляющие его содержание. Также характеризуется объёмом — совокупностью относящихся к нему признаков, других предметов или явлений. Например, содержание понятия «цветок»: полевое или садовое растение разнообразной формы, окраски и запаха. Объем этого понятия чрезвычайно велик: он охватывает всевозможные виды полевых, садовых, комнатных, вьющихся и т.п. растений.

суждение

цепочка суждений, последнее из которых — заключение — становится новым знанием, выведенным из уже известных суждений, называемых посылками.

понятие

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Закончите определение:

..... - это техника активного слушания, в ходе применения которой слова собеседника перефразируются с целью уточнения.

Вписать ответ:

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Активное слушание применяется в ситуациях, когда:

Выберите один ответ:

оба варианта не верны

необходимо дать собеседнику высказаться

оба варианта верны

необходимо настоять на своей точке зрения

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Закончите характеристику:

..... .. ..... - это вид оспаривания аргументаций, предложение считать некоторое утверждение корректным потому, что такое утверждение сделано неким источником, считающимся авторитетным. Заблуждение заключается в том, что истинность или ложность высказывания не зависит от мнения используемого авторитетного источника; кроме того, авторитетный источник может ошибаться в выводах, даже основываясь на корректных предпосылках.

С другой стороны, обращение к авторитету является важной частью неформальной логики. Поскольку невозможно быть экспертом во всех областях современного знания, зачастую приходится полагаться на мнение авторитетов в этих областях. В самом утверждении, что конкретное мнение авторитета является корректным, не содержится логической ошибки. Однако такая ошибка возникает, если пытаться утверждать, что авторитетное мнение всегда принципиально корректно и, следовательно, не должно подвергаться критике. Такая ошибка также возникает в случае апеллирования к мнению авторитетного источника, который не является экспертом в той области, к которой относится конкретный аргумент.

Вписать ответ:

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Аргументы в дискуссии могут быть классифицированы как:

Выберите один ответ:

сильные

несостоятельные

все варианты верны

слабые

верного варианта нет

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Справедливо ли проиллюстрирована одна из ошибок аргументации, при которой приводятся аргументы, которые никак не раскрывают или подменяют тезис?

Плохо: "Быть вежливым важно — это признак хорошего воспитания".

Хорошо: "Если вы будете вежливы при общении с коллегами, вам охотнее придут на помощь и поддержат в трудные времена".

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Справедливо ли проиллюстрирована одна из ошибок аргументации, при которой используются аргументы, никак не затрагивающие оппонента и не способные на него повлиять?

Плохо: "Нужно выделить больше денег на фронтенд-разработку".

Хорошо: "Проект идёт тяжело, и результат не нравится заказчику. Причина в том, что сайт выглядит неопрятно и неудобен для пользователей. Поэтому нужно нанять более опытного специалиста, который поможет это исправить".

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Укажите одно или несколько ошибочных правил аргументации:

Выберите один ответ:

избегать формулировок, которые могут затруднить восприятие

ошибочных правил аргументации нет

говорить только правду. Если нет уверенности в информации, лучше её не использовать

использовать только простые, точные, ясные, убедительные термины

тезисы и аргументы в речи надо подсвечивать маркерами — специальными словами, которые ведут собеседника по структуре рассуждений, как навигатор

если приводится негативная информация — назвать её источник

не использовать субъективные утверждения и слабые аргументы. Каждый довод должен быть настолько убедителен, что его одного хватило бы для доказательства

не путать аргументы с иллюстрациями. Аргумент — это общий принцип, а иллюстрация — частный случай, подтверждающий его

аргументация должна быть корректной по отношению к оппоненту

все приведённые правила аргументации ошибочны

способы и темп аргументирования выбирать с учётом особенностей характера оппонента

излагать тезис и доводы рационально, логично и последовательно, не прибегая к манипуляциям и искажениям

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Все ли утверждения справедливы:

Аргументация состоит из тезиса, аргументов и демонстрации.

Тезис является формулировкой вашей позиции.

Аргументы — те доводы и доказательства, которые мы приводим для обоснования своей точки зрения. Аргументы должны отвечать на вопрос оппонента, почему ему нужно вам верить.

Демонстрация — связка тезиса и аргументов. По сути, это и есть процесс убеждения.

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Закончите определение:

..... - это обоснование своей позиции, точки зрения или высказывания с помощью убедительных доводов (аргументов). В качестве аргументов используют логические заключения и реальные факты, которые подтверждают правоту того, кто аргументирует.

Вписать ответ:

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Соотнесите названия и описания типов психологического барьера:

процесс образования устойчивых образов и представлений о людях или явлениях не основе типовых схем или прошлого опыта

семантический барьер

ситуация, когда при диалоге беседующие понимают предмет разговора совершенно по-разному

барьер стереотипизации

сдерживает нас от совершения безнравственных поступков

интеллектуальный барьер

проявляется, если у людей разный тип мышления, скорость обработки информации и общий уровень интеллектуального развития

морально-этический барьер

неумение связанно и последовательно выражать свои мысли

эмоциональный барьер

происходит в том случае, когда человек больше занят своими чувствами, эмоциями, предположениями, а не реальными фактами

логический барьер

это социальные, политические, религиозные, профессиональные и другие различия, которые приводят к разной интерпретации тех или иных понятий, проявлений

невербальный барьер

это визуальный, акустический, тактильный и ольфакторный (запахи) барьеры: особенности телосложения, походка, движение рук, ног и т. д., поза и смена поз, визуальный контакт, кожные реакции, психологическая дистанция, интонация, тембр, темп, громкость, высота звука, речевые паузы, рукопожатия, похлопывания, поцелуи, запахи...

социокультурный барьер

может возникнуть, если общение затрудняют какие-либо обстоятельства, например, собственное плохое самочувствие или плохое настроение

барьер установки

характеризуется предвзятым отношением, наличием негативной установки по отношению к собеседнику

ситуативный барьер

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Справедливо ли определение:

Психологический барьер – это преграда, существующая на психическом и соматическом уровнях и парализующая деятельность человека. Проявляется через неконтролируемое усиление негативных эмоций.

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Выберите все основные задачи лени:

Выберите один или несколько ответов:

сигнализировать о болезнях (соматических и психических), в т.ч. "скрытых": эндокринные заболевания, болезни печени (и ЖКТ в целом), клиническая депрессия, неврозы (в т.ч. тревожные расстройства), расстройства личности, сердечно-сосудистые заболевания. В этих случаях организм всеми силами пытается избежать интенсивной деятельности

избавлять организм от «лишней работы», чтобы сохранить энергию для действительно важных дел (конкретную пользу и результат которых мы понимаем)

верных вариантов нет

сигнализировать о недостатке энергетических ресурсов центральной нервной системы (усталость, недосып, гиподинамия, употребление вредных веществ, прочие факторы нездорового образа жизни)

верны все варианты

сигнализировать о психо-эмоциональных проблемах (страхи, комплексы, психотравмы, охранительное поведение и др.)

способствовать необходимому эффективному отдыху (физическому и эмоциональному)

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Справедливо ли утверждение:

Лень — это врождённое свойство нервной системы, крайне эффективный и полезный механизм работы мозга.

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Выберите все верные варианты, характеризующие конкурентный тип заниженной самооценки. Люди с конкурентным типом заниженной самооценки...

Выберите один или несколько ответов:

...принимают свою неполноценность как неоспоримую данность.

...пытаются замаскировать свою неполноценность: склонны к фантазёрству, выдуманному возвеличиванию себя, созданию видимости своего превосходства.

...склонны к клиническому нарцисизму.

 ...эгоцентричны, склонны расценивать именно себя как главную проблему, некое экзистенциальное "недоразумение".

...ощущают свою неполноценность, комплексуют, при этом сохраняют потенциал к сопротивлению такому положению дел.

...часто стремятся в том или ином виде наказать себя за свою неполноценность и нивелировать своё присутствие в этом мире.

...нередко злопамятны и мстительны, особенно если сочли себя жертвой унижения "на глазах у всех".

...склонны к абьюзивному поведению, в т.ч. неадекватной ревности, травле, стремлению всех контролировать (могут намеренно подбирать себе окружение, которое будет ими восхищаться).

...склонны к показной роскоши, созданию видимости престижа, образу начальника (вполне могут этого и добиться, но тогда будут кичиться, ставить себя выше других).

Верны все варианты.

...склонны к трудоголизму, работе наизнос (с игнорированием проблем со здоровьем), хвастовству своей жертвенностью ради других (семьи, детей, животных, всех обездоленных и т.п.)

...склонны добиваться результатов настойчивее, чем люди с нормальной самооценкой. Могут позволять себе "идти по головам".

...часто склонны к вызывающему, порой и агрессивному поведению, однако могут его маскировать перед начальством и важными людьми.

...часто чувствуют себя ущемлёнными, очень ранимы (скрывают это), обидчивы, реже - могут быть показательно слезливыми.

Верных вариантов нет.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение:

Интенсивность проявлений жестов-иллюстраторов зависит от характера и культурной принадлежности индивида.

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

К проявлениям "языка тела" не относится следующее:

Выберите один ответ:

мимика

эмоции

верного варианта нет

голос

жесты

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Закончите определение:

Теория ..... ..... - это модель интеллекта, рассматривающая интеллект в различных конкретных (в первую очередь сенсорных) условиях, а не как доминирование одной общей способности к чему-либо. Согласно этой модели выделяются следующие виды интеллекта: натуралистический, музыкальный, логико-математический, лингвистически-вербальный, экзистенциальный, межличностный, внутриличностный, телесно-кинестетический и визуально-пространственный.

Вписать ответ:

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

При планировании работы целесообразно:

Выберите один ответ:

верного варианта нет

чётко расписывать все 100% времени и следовать графику

все варианты верны

расписывать 60% времени, 40% оставлять на спонтанность

определить главное, а дальше действовать по ситуации

расписывать только 80% времени, т.к. оставшиеся 20% имеют низкий коэффициент полезного действия

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли определение:

Эмоциональный интеллект - это способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для решения практических задач.

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Закончите определение:

..... ..... - это «инструмент» психики, который обеспечивает человеку ориентацию в социальной действительности.

Вписать ответ:

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Выберите все недостатки командообразования:

Выберите один или несколько ответов:

Работа команды более медлительна, особенно при большой численности команды. Вся команда испытывает определенные трудности при сборе в назначенное время и т.д.

При работе в команде с большей вероятностью учитываются интересы только неформальных лидеров.

Анонимность результатов иногда снижает мотивацию трудиться.

Работа в команде дополнительно к основной деятельности может стать серьезной избыточной нагрузкой.

Работа в команде может требовать дополнительных затрат времени.

При плохом результате работы команды остаётся непонятным, кому отвечать за провал.

Верного варианта нет.

Все варианты верны.

Дискуссии отнимают время, хотя и являются ценными. Улучшить ситуацию может владение навыками дискуссии.

Иногда команда создаёт ошибочный результат, иногда расходует время неэффективно или так и не приходит к совместному решению.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Выберите все преимущества командообразования:

Выберите один ответ:

Верного варианта нет

Команда способна выполнить задачи, которые не выполнит один человек

Команда снижает риск пропадания из поля зрения важных фактов

Команда исключает «производственную слепоту» (так называемые «мертвые зоны»). Если один не заметит, обратит внимание другой

Верны все варианты

Команда снижает риск принятия ошибочного или случайного решения

Команда укрепляет навыки коллегиального сотрудничества

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Соотнесите названия концепций управления персоналом и основные задачи по управлению персоналом в рамках каждой из этих концепций.

1) формирование и развитие корпоративной культуры;

2) адаптация персонала;

3) командообразование.

концепция управления персоналом

1) изучение специфики потребностей персонала;

2) разработка мотивационных программ;

3) создание благоприятного психологического климата.

концепция управления социальным человеком

1) обучение и специализация персонала;

2) анализ и планирование человеческих ресурсов;

3) создание условий для максимальной самоорганизации сотрудников.

концепция использования трудовых ресурсов

1) отбор способных работников;

2) стимулирование и нормирование труда;

3) разложение сложных функций на простые процедуры труда.

концепция управления человеческими ресурсами

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Закончите определение:

..... ..... - это ведущий принцип концепции управления социальным человеком. Он предполагает непосредственное участие работников в самоорганизации и самоуправлении совместной деятельностью, взаимный контроль и взаимопомощь. Общность целей и ценностей, коллективная ответственность за результаты и высокую эффективность работы в итоге приводят к глобальному развитию и профессиональному использованию индивидуального и группового потенциалов.

Вписать ответ:

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Процесс управления временем подразумевает:

Выберите один ответ:

составление графиков дел

распределение дел по категориям

верного варианта нет

верны все варианты

постоянный контроль и регулирование деятельности для достижения поставленной цели

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Соотнесите названия и описания типов "воров времени" (они же "поглотители времени", "пожиратели времени", "хронофаги" от "Хронос" - время, "фаг" - поглощать, пожирать).

Те занятия, действия, обстоятельства, про которые вы можете и не догадываться, что они тратят ваше время (например, чрезмерное общение с коллегами ил скучающими родственниками, чтение плохих книг).

Непрогнозируемые "воры времени"

случайные, происходят неожиданно для человека и непонятно, сколько займут времени. С ними лучше бороться способами, выбранными заранее (например, чтение/прослушивание книг во время поездки на транспорте).

Неявные "воры времени"

продиктованные вашим образом жизни, особенностями вашего характера (психологические, психические и физиологические проблемы).

Прогнозируемые "воры времени"

те занятия, действия, обстоятельства, про которые вы сразу или после небольшого размышления можете сказать: это тратит моё время (например, вебсёрфинг вместо сна или подготовки к экзаменам). Их легче выявить и устранить

Индивидуальные/личные "воры времени"

досконально известно, сколько времени будет потрачено, поэтому можно заранее продумать, как провести его с пользой для себя (например, для самообразования или релаксации).

Примеры: на вашем пути пробка, которая займёт два часа; вы знаете, что в приёмной придётся ждать приглашения не меньше пятнадцати минут.

Явные "воры времени"

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Закончите определение:

..... - это любые факторы, которые приводят к нецелевому использованию времени.

Вписать ответ:

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Для визуализации матрицы Эйзенхауэра листок нужно разделить на четыре квадрата, заполнить ячейки в соответствии с приоритетностью и по мере выполнения дела вычёркивать их из матрицы.

Соотнесите степень приоритетности задач и особенности их выполнения:

Несрочные и неважные дела

выполняются в первую очередь

Срочные и значимые дела

выполняются по остаточному принципу

Не очень срочные, но значимые дела

закрываются после выполнения первого пункта

Срочные, но не очень важные дела

можно делегировать

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение:

"Матрицу оптимизации Эйзенхауэра" изобрёл 34-й президент Америки. Этот метод тайм-менеджмента помогает распределить дела в зависимости от приоритета.

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Выберите все верные принципы методов оптимизации времени.

Выберите один ответ:

составление режима дня

верных вариантов нет

планирование по дедлайнам с фиксированием времени

все варианты верны

обязательный отдых для восполнения ресурсов

разделение задач по степени важности

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Установите соответствие между названиями и сутью общих правил тайм-менеджмента.

Наиболее эффективного метода распределения времени нет — все мы индивидуальны, каждый выбирает оптимальные техники распределения лично под себя. Их использование эффективно в комплексе. Однако есть три общих правила, на которых строятся принципы тайм-менеджмента.

Структурирование

Наброска плана, который поможет понять, сколько времени уйдет на решение задачи, оптимизировать распределение

Расстановка приоритетов

Установка параметров определения готовности задачи

Планирование

Выяснение срочности текущей задачи

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Распределение времени это, в первую очередь:

Выберите один ответ:

список обязательных дел

верного ответа нет

продуманная стратегия использования времени

уточнение собственных приоритетов

все ответы верны

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ