ВЫ СТУДЕНТ ИДК (Институт Деловой Карьерыи ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов ИДК.
Регистрируйтесь, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тесты ИДК.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ ЗДЕСЬ

Как посмотреть ответ ИНСТРУКЦИЯ

У ВАС ДРУГОЙ ВУЗ? НЕ БЕДА.....
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ С ОТВЕТАМИ - СПИСОК
Если в списке нет Вашего вуза, вернитесь сюда и купите найденный Вами вопрос, иногда предметы полностью совпадают в разных вузах.

Обучение и развитие персонала

Элементами стратегии управления персонала являются:

Выберите один ответ

a. организационная структура служб управления персоналом;

b. ограничения на функционирование системы (финансовые, временные, материальные, возрастные, социальные);

c. верны все варианты

d. образование управляющих (всех уровней управления);

e. критерии эффективности системы управления персоналом;

f. система планирования организации;

g. доступность, полнота и обоснованность используемой информации;

h. взаимосвязь с внешней средой;

i. отношения высших управленческих кадров;

j. цель деятельности организации;

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Цели трудовой адаптации:

Выберите один ответ

a. сокращение текучести рабочей силы, поскольку в том случае, если новички чувствуют себя неуютно на новой работе и ощущают себя ненужными, то они могут отреагировать на это увольнением;

b. уменьшение стартовых издержек, т.к. пока новый работник плохо знает свое рабочее место, он работает менее эффективно и требует дополнительных затрат;

c. экономия времени руководителя и сотрудников, т.к. проводимая по программе адаптации работа помогает экономить время каждого из них;

d. развитие позитивного отношения к работе, удовлетворенности работой;

e. верны все варианты

f. снижение озабоченности и неопределенности у новых работников;

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Ученический договор:

Выберите один ответ

a. верны все варианты

b. Ученический договор действует со дня, указанного в этом договоре, в течение предусмотренного им срока.

c. Работодатель - юридическое лицо (организация) имеет право заключать с лицом, ищущим работу, или с работником данной организации ученический договор на получение образования без отрыва или с отрывом от работы.

d. Работники, проходящие обучение в организации, по соглашению с работодателем могут полностью освобождаться от работы по трудовому договору либо выполнять эту работу на условиях неполного рабочего времени.

e. Ученический договор должен содержать: наименование сторон; указание на конкретную квалификацию, приобретаемую учеником; обязанность работодателя обеспечить работнику возможность обучения в соответствии с ученическим договором; обязанность работника пройти обучение и в соответствии с полученной квалификацией проработать по трудовому договору с работодателем в течение срока, установленного в ученическом договоре; срок ученичества; размер оплаты в период ученичества. Ученический договор может содержать иные условия, определенные соглашением сторон.

f. В течение срока действия ученического договора его содержание может быть изменено только по соглашению сторон.

g. Ученический договор заключается в письменной форме в двух экземплярах.

h. Время ученичества в течение недели не должно превышать нормы рабочего времени, установленной для работников соответствующих возраста, профессии, специальности при выполнении соответствующих работ.

i. Ученичество организуется в форме индивидуального, бригадного, курсового обучения и в иных формах.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Условия, влияющие на успешность процесса адаптации и реализации системы наставничества:

Выберите один ответ

a. верны все варианты

b. Социальная идентичность. В проблеме идентичности важно не то, к какой группе принадлежит человек, а то, с какой группой он себя отождествляет. Особое внимание следует обратить на позитивную оценку группы принадлежности, поскольку человеку свойственно не просто отнести себя к какой-то группе, но и наделить ее позитивными чертами.

c. Действенным адаптационным условием для новых работников сотрудников является испытательный срок, который дает возможность выбора наиболее достойного из нескольких кандидатов при одинаковых результатах, полученных при прохождении процедур отбора.

d. Эффективный механизм управления процессом адаптации: структурное закрепление функций управления адаптацией; подготовка замены кадров при их ротации; индивидуальные беседы с новым сотрудником; краткие курсы для руководителей, впервые вступающих в должность; сбор и оценка показателей уровня и длительности адаптации.

e. Многоуровневая система обучения молодых специалистов. Для сотрудников, впервые принятых в организацию, это означает получение дополнительных теоретических знаний и практических навыков для успешной деятельности в новых условиях.

f. Социально-психологический климат, который включает в себя психологическую совместимость работников организации, эмоциональную атмосферу в коллективах, влияющую на характер профессионального восприятия и профессионального мышления, а также на процесс принятия управленческих решений.

g. Объективность оценки персонала при отборе.

h. Организация труда, направленная на максимальную реализацию мотивационных установок сотрудника. Одними из путей формирования данных установок, связанных с потребностями в общении, признании, самореализации являются создание рабочих команд для решения определенной проблемы, гласность результатов труда, обеспечение обратной связи с коллегами, делегирование полномочий и ответственности.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Тренинг – обучение, в котором основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений, теоретические блоки материала минимизированы:

Выберите один ответ

a. возможность применения полученных знаний, навыков, умений на практике сразу после овладения ими;

b. эффективен в овладении либо развитии конкретных навыков, умений;

c. верны все варианты

d. повышение мотивации персонала во время прохождения тренинга;

e. актуальность получаемых знаний;

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Составляющими стратегии управления персоналом являются:

Выберите один ответ

a. верны все варианты

b. развитие персонала;

c. оценка квалификации;

d. вознаграждение или, в более широком смысле, возмещение затрат труда в виде заработной платы, участия в прибылях, продажи акций и т.д.

e. отбор персонала, включающий планирование потоков рабочей силы;

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Ролевая игра – метод, моделирующий реальные или типичные рабочие ситуации с определением ролей участников с целью поиска решений проблемной ситуации. Эффективен при обучении навыкам межличностного общения, следовательно, полезен для руководителей и претендентов на занятие руководящих должностей:

Выберите один ответ

a. в ходе ролевой игры происходит понимание глубинных мотивов определенного поведения индивида, чья роль проигрывается (руководитель, подчиненный, заказчик и т.д.);

b. помогает определить типичные ошибки в стандартных ситуациях, а также способствует поиску эффективных решений проблемных ситуаций;

c. верны все варианты

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Подготовка сотрудников, зачисленных в кадровый резерв, осуществляется по индивидуальным планам, составленным кандидатами с участием их непосредственных руководителей. Индивидуальные планы кадрового резерва должны отражать такой объем профессиональных знаний и навыков, который необходим им для работы на будущей должности с учетом их специального образования и опыта работы, и включать следующие пункты:

Выберите один ответ

a. исполнение обязанностей вышестоящего руководителя в период его отсутствия с целью получения опыта руководящей работы;

b. перевод специалиста, состоящего в кадровом резерве, на другие вакантные должности с целью приобретения им необходимых навыков и знаний;

c. повышение квалификации;

d. проверку на решение отдельных вопросов по той должности, на которую готовится резервист, участие в подготовке проектов решений;

e. самостоятельную подготовку по профилю будущей должности;

f. стажировку на вышестоящей должности;

g. верны все варианты

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Мозговой штурм – метод, позволяющий генерировать большое количество идей решения проблемной ситуации за небольшой промежуток времени с последующим анализом и выбором наиболее приемлемых вариантов:

Выберите один ответ

a. наличие «эффекта коллективного ума»;

b. метод прост, малозатратен, эффективен даже при низкой квалификации участников;

c. повышение самооценки обучающихся, улучшение психологического климата в коллективе, сближение коалиционных целей;

d. не требует подготовки со стороны участников (кроме организатора);

e. верны все варианты

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Метафорическая игра направлена на выработку новых форм деятельности, изменения установок в поведении, формировании нестандартных подходов к решению проблемных ситуаций. Предполагает выбор метафоры в качестве проблемной ситуации, поиск решения и последующий перенос эффективных решений в реальную практику деятельности:

Выберите один ответ

a. верны все варианты

b. развитие умения группового поиска путей решения проблемы;

c. развитие креативности сотрудников;

d. повышение привлекательности данного метода за счет его неординарности;

e. снижение тревожности участников по поводу неуверенности в правильности выдвигаемых решений (в сравнении с реальными ситуациями);

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кейс-обучение – разбор практических ситуаций из опыта деятельности различных предприятий, предполагающий анализ и групповое обсуждение гипотетических либо реальных ситуаций:

Выберите один ответ

a. высокая мотивация обучающихся обеспечивается активной работой в группе;

b. наличие как горизонтального, так и вертикального взаимодействия обучающихся;

c. верны все варианты

d. актуальность получаемых знаний и возможность их реального применения на практике;

e. активный метод обучения;

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Карьерные перемещения включают:

Выберите один ответ

a. Планирование вакансий в связи с увольнением по достижении пенсионного возраста или по инициативе сотрудника; с понижением в должности; с переводом в другую организацию.

b. Работа с резервом: специальная подготовка; стажировка; руководство программами, проектами, временными творческими коллективами и т.п.

c. Назначение на должность (план замещения вакансий).

d. Формирование резерва кандидатов на повышение в должности. Проведение аттестаций, конкурсов, собеседований, оценка результатов профессионального развития и обучения и т.д.

e. верны все варианты

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кадровый резерв в организации формируется в целях:

Выберите один ответ

a. верны все варианты

b. Создания профессиональной и управленческой элиты организации (внутреннего кадрового резерва) - специалистов, прошедших специальный отбор и подготовку, удовлетворяющих профессиональным и менеджерским компетенциям номенклатурных должностей, обладающих высоким уровнем развития корпоративных и управленческих компетенций, успешных на своих позициях и имеющих высокий потенциал к развитию.

c. Управления карьерой сотрудников с учетом их карьерных устремлений и продвижение на ключевые должности лучших специалистов из числа сотрудников организации.

d. Эффективной расстановки кадров с учетом максимального использования потенциала сотрудников с целью своевременной и качественной реализации задач организации.

e. Преимущественного использования внутреннего резерва для заполнения номенклатурных должностей и замещения вакансий.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Кадровое планирование влияет на результаты деятельности организации в следующих аспектах:

Выберите один ответ

a. оптимизация использования персонала. Планирование позволяет выявить и продуктивно применить невостребованный потенциал сотрудников путем расширения должностных обязанностей, перевода работников на другие должности, планирования и развития их карьеры;

b. сокращение общих издержек на содержание персонала за счет продуманной, последовательной и активной политики на рынке труда;

c. верны все варианты

d. организация непрерывного профессионального обучения;

e. создание основы для управления персоналом. Знание тенденций в динамике численности, изменении квалификационной структуры персонала позволяет разрабатывать долгосрочные программы в области профессионального развития кадров, управления деловой карьерой и т.д.;

f. совершенствование процесса приема на работу;

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Деловая игра предполагает отработку учебной тематики на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей:

Выберите один ответ

a. позволяет оценить готовность и умение персонала решать те или иные проблемные ситуации;

b. возможность всестороннего исследования проблемы;

c. максимальная приближенность к профессиональной деятельности;

d. может служить информацией для выбора сотрудников на вакантные должности;

e. обучение моделированию решений ситуаций, которые реально могут произойти с обучающимся;

f. верны все варианты

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Выберите правильные утверждения:

Выберите один ответ

a. Кружки качества – это маленькие группы людей, работающие на каком-то предприятии, которые добровольно (обычно еженедельно) встречаются, чтобы обсудить проблемы сотрудничества. Руководитель кружка в случае надобности привлекает специалистов, которые могут передавать информацию, идеи (высказать свое мнение) и вносить предложения. Для того чтобы облегчить взаимопонимание между кружками, отделами, службами и руководством, может быть подключен координатор.

b. верны все варианты

c. В кружках качества применяются относительно простые средства организации деятельности. Например: техника сбора данных (чековые ведомости, списки присутствующих, сводные карточки учета недостатков); техника анализа данных (диаграммы причин и следствий); техника активирования работы («мозговой штурм», «решение задач в уме»). Используемая техника дополняется методами научной обработки данных и контроля, схемами и диаграммами, что значительно повышает развивающий эффект деятельности персонала в кружке.

d. В концепции «кружки качества» заложена мысль о том, что проблемы и слабые места, скорее всего, можно распознать и устранить там, где они проявляются.

e. В большинстве японских компаний кружки качества – неотъемлемая составная часть типичной организационной структуры предприятия; они регулярно выявляют потребности в действиях, связанных с повышением эффективности, и идеи при поддержке и активном участии высших руководителей.

f. Вместо кружков качества, которые были созданы в Японии, в европейских странах это могут быть кружки (учебный, цеховой, квалификации, сотрудников), содержание которых сходно с кружками качества.

g. Для кружка качества характерны две общие главные цели: повышение производительной способности организации, большая гибкость, готовность к переменам и инновациям; гуманизация труда, содействие удовлетворенности трудом и трудовой мотивации, а также раскрытию личности и ее самореализации.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Выберите правильные утверждения:

Выберите один ответ

a. Список должностей, которые могут стать источником кандидатов на целевые вакансии, разрабатывается после анализа проблемных должностей и/или перспектив развития предприятия.

b. Внутренний кадровый резерв формируют из работающих сотрудников, которые или уже готовы перейти на новую должность, или имеют потенциал для развития нужных компетенций.

c. Внешний кадровый резерв может формироваться по желанию руководителей предприятия, то есть на незанятые вакансии будут привлекаться соискатели извне.

d. верны все варианты

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Сторрителлинг – метод обучения новых сотрудников организации с целью ознакомления с организационной структурой, корпоративной культурой, локальными нормативными актами и т.д. Обучение начинается на этапе подбора персонала и оканчивается в период полной адаптации. Обучение проводится непосредственным руководителем путем обогащения знаний об организации, предоставления информации о ней, курирования деятельности в период испытательного срока.

Выберите один ответ

a. Нет

b. Да

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Развитие персонала в Японии тесно связано с корпоративным духом предприятий, подразумевающим восприятие организации как одной семьи. Персонал является главной ценностью организаций; будущих сотрудников готовят к работе в компании еще во время получения ими образования. Соответственно, и методы развития персонала подразумевают его обучение внутри организации, обязательный профессиональный и карьерный рост, происходящий по двум иерархиям – должностей и статусов (в зависимости от стажа работы в компании и личными достижениями). В последнее время в большинстве компаний Японии начинает применяться концепция «управления знаниями», которая подразумевает превращение компании в самообучающуюся систему, использующую свои возможности в качестве лабораторий передового опыта и втягивающую в процесс поисков и открытий весь коллектив.

Выберите один ответ

a. Нет

b. Да

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Рабочая ротация заключается в перемещении внутри организации специалиста или руководителя с одного участка работы на другой с целью ознакомления с новыми направлениями работы и с разными структурными подразделениями предприятия.

Выберите один ответ

a. Да

b. Нет

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Работодатель в зависимости от своей потребности вправе заключить с работником или лицом, ищущим работу, ученический договор о прохождении профессионального обучения, получении профессионального образования или дополнительного профессионального образования.

Выберите один ответ

a. Да

b. Нет

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Работники имеют право на подготовку и дополнительное профессиональное образование, а также на прохождение независимой оценки квалификации. Указанное право реализуется путем заключения договора между работником и работодателем.

Выберите один ответ

a. Нет

b. Да

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Подготовка работников и дополнительное профессиональное образование работников, направление работников (с их письменного согласия) на прохождение независимой оценки квалификации осуществляются работодателем на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Выберите один ответ

a. Да

b. Нет

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Поведенческое моделирование – метод, призванный выработать у обучающихся определенную модель поведения в стандартных ситуациях. Обучает конкретным навыкам и установкам, связанным с выполнением профессиональной деятельности. Происходит путем поиска примера для подражания («поведенческой модели»), анализа данной модели поведения, воспроизведения ее на практике:

Выберите один ответ

a. Да

b. Нет

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Обучение по методу Secondment – в дословном переводе с английского – «командирование». Метод является разновидностью ротации персонала, однако предполагает перемещение сотрудника на другое место работы в другое подразделение организации (департамент, отдел) на время с последующим возвращением к выполнению прежних обязанностей.

Выберите один ответ

a. Да

b. Нет

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Обучение персонала - целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т.п.

Выберите один ответ

a. Нет

b. Да

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Методы обучения вне рабочего места включают: лекции, программированные курсы обучения, конференции и семинары, моделирование организационных проблем, моделирование процессов, происходящих на конкурирующих предприятиях, деловые игры, создание рабочих групп («кружок качества», «вместо учебы»), самообучение:

Выберите один ответ

a. Нет

b. Да

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Корпоративное обучение подразумевает обеспечение персонала компании знаниями, навыками и опытом, необходимыми для эффективной реализации тактических задач и стратегических целей компании.

Выберите один ответ

a. Да

b. Нет

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Карьера — это совокупность должностей, которые занимал или занимает на данный момент времени работник (фактическая карьера), а также может занимать (плановая карьера).

Выберите один ответ

a. Да

b. Нет

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: К методам обучения на рабочем месте относятся: направленное приобретение опыта; производственный инструктаж; ротация; использование работников в качестве ассистентов и стажеров; подготовка в проектных группах; наставничество.

Выберите один ответ

a. Нет

b. Да

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: К современным методам обучения персонала относят: видео-обучение, дистанционное обучение, модульное обучение, обучение действием, метафорическую игру и др:

Выберите один ответ

a. Да

b. Нет

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Должность - это первичное структурное образование - рабочее место, характеризующееся содержанием и объемом функций, необходимых для достижения целей организации. Любая должность предъявляет совокупность требований (норм) к личности и деятельности человека, который ее занимает.

Выберите один ответ

a. Нет

b. Да

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Для всех категорий персонала могут использоваться следующие методы обучения: видеообучение, дистанционное обучение, модульное обучение, кейс-обучение, тренинг, деловая игра, метафорическая игра, мозговой штурм, поведенческое моделирование.

Выберите один ответ

a. Нет

b. Да

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Верно ли утверждение: Вся работа с кадровым резервом, начиная с этапа планирования, должна регулироваться локальным нормативным актом. Это может быть положение о кадровом резерве.

Выберите один ответ

a. Да

b. Нет

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

В отличие от обучения и наставничества коучинг при адаптации персонала решает ряд важных задач:

Выберите один ответ

a. работа с целями и планирование карьеры

b. работа с личностными особенностями и их коррекция

c. персональная мотивация

d. верны все варианты

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Баскет-метод – метод имитации ситуаций, часто встречающихся в работе руководителей, метод, при котором обучающийся «погружается» в роль руководителя. Обучающемуся следует систематизировать информацию, проанализировать документацию, предоставленную ему в качестве обучающего пособия, провести деловые встречи и переговоры. На основе анализа следует принять решения по предложенным материалам и подготовить соответствующие документы – приказы, распоряжения, письма, служебные записки и т.д. для решения поставленных проблем. Данный метод обучения развивает способность к анализу, систематизации информации, выявлению ключевых проблем с учетом их важности и срочности, разработке альтернативных методов решения проблем, выбор оптимальных. Как правило, обучающемуся предоставляется ограниченное время на выполнение задания:

Выберите один ответ

a. верны все варианты

b. высокая степень включенности в решение поставленных задач;

c. сжатые сроки обучения;

d. высокий уровень мотивации обучающихся;

e. метод позволяет оценить потенциальных кандидатов на занятие вакантных руководящих должностей, эффективен также в качестве подготовки к занятию вакантной должности;

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Английский профессор, специалист в области персонала, С. Лиз выделил следующие стратегические условия в работе с персоналом:

Выберите один ответ

a. верны все варианты

b. Минимизация уровней управления, высокая организационная культура, гибкие формы организации труда и др., так называемая «японизация» методов управления персоналом.

c. Использование моделей управленческого выбора в работе с персоналом с учетом4-х аспектов: влияние работника и способы воздействия на него; процедура движения работника в организации; система вознаграждения; организация рабочего места. Это позволяет решить проблему выбора политики для максимизации вклада человека в успех организации.

d. Неразрывная связь стратегии предприятия и стратегии управления персоналом.

e. Работники — это ресурс, который необходимо максимизировать. Единственным источником долгосрочного преимущества на рынке является знание способностей своих работников и максимизация их изобретательности, мотивации и человеческих отношений.

f. Управление персоналом - стратегическая функция. Это - разработка кадровой стратегии, подбор персонала исходя из философии фирмы, вознаграждение с учетом качества индивидуальной деятельности, минимизация трудовых споров, поощрение коллективных усилий, направленных на выживание компании и пр.

g. Развитие организационной культуры: общие цели, коллективные ценности, харизматические лидеры, контроль сотрудников с помощью социальных средств.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

Выберите правильные утверждения:

Выберите один ответ

a. Стажировки используются для того, чтобы обучать специалистов и руководителей навыкам и знаниям, необходимым для выполнения новой работы. Во время стажировок работник, обучающийся в разных структурных подразделениях организации или за ее пределами, наблюдает, как работают опытные специалисты, выполняет определенные задания под их руководством и, таким образом, осваивает навыки решения все более широкого круга профессиональных задач.

b. верны все варианты

c. Стажировки могут входить в план работы с резервом и закладываться как условие продвижения по должностной лестнице при планировании карьеры.

d. Рабочая ротация заключается в перемещении внутри организации специалиста или руководителя с одного участка работы на другой с целью ознакомления с новыми направлениями работы и с разными структурными подразделениями предприятия.

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ